ћинский инновационный университет - √лавна€

    Eng     –ус

 

—пециальности факультета коммуникаций и права



 афедры 

Ќа факультете осуществл€етс€ подготовка на первой ступени высшего образовани€ по специальност€м:

  1. —пециальность 1-19 01 01 ƒизайн (по направлени€м):
    направление 1-19 01 01-01 ƒизайн (объемный),
    специализаци€ 1-19 01 01-01 03 ƒизайн мебели,
    получаема€ квалификаци€: ƒизайнер;

    направление 1-19 01 01-02 ƒизайн (предметно-пространственной среды),
    специализаци€ 1-19 01 01-02 02 ƒизайн интерьеров,
    получаема€ квалификаци€: ƒизайнер;

    направление 1-19 01 01-04 ƒизайн (коммуникативный),
    специализаци€ 1-19 01 01-04 02 –еклама,
    получаема€ квалификаци€: ƒизайнер;

    направление 1-19 01 01-06 ƒизайн (виртуальной среды),
    получаема€ квалификаци€: ƒизайнер.
  2. —пециальность 1-24 01 02 ѕравоведение:
    специализаци€ 1-24 01 02 02 ’оз€йственное право,
    получаема€ квалификаци€: ёрист.
  3. —пециальность 1-23 01 04 ѕсихологи€:
    специализаци€ 1-23 01 04 12 ёридическа€ психологи€,
    получаема€ квалификаци€: ѕсихолог. ѕреподаватель психологии.
  4. —пециальность 1-21 06 01 —овременные иностранные €зыки (по направлени€м):
    направление 1-21 06 01-02 —овременные иностранные €зыки (перевод),
    специализаци€ 1-21 06 01-02 03 —пециальный перевод,
    получаема€ квалификаци€: Ћингвист, переводчик (английский и немецкий €зыки).
  5. —пециальность 1-40 01 01 ѕрограммное обеспечение информационных технологий,
    специализаци€ 1-40 01 01 01 ¬еб-технологии и программное обеспечение мобильных систем,
    получаема€ квалификаци€: »нженер-программист.
  6. —пециальность 1-40 01 02 »нформационные системы и технологии (по направлени€м):
    направление 1-40 01 02-02 »нформационные системы и технологии (в экономике),
    специализаци€ 1-40 01 02-02 01 »нформационные технологии бухгалтерского учета,
    получаема€ квалификаци€: »нженер-программист-экономист;

    направление 1-40 01 02-05 »нформационные системы и технологии (управленческа€ де€тельность),
    получаема€ квалификаци€: »нженер-программист;

    направление 1-40 01 02-08 »нформационные системы и технологии (в логистике),
    получаема€ квалификаци€: »нженер-программист.

    направление 1-40 05 01-05 »нформационные системы и технологии (в управлении),
    получаема€ квалификаци€: »нженер-программист.
  7. —пециальность 1-26 02 02 ћенеджмент (по направлени€м):
    направление 1-26 02 02-06 ћенеджмент (в сфере международного туризма),
    получаема€ квалификаци€: ћенеджер-экономист, переводчик-референт.

    направление 1-26 02 02-07 ћенеджмент (информационный),
    получаема€ квалификаци€: ћенеджер-экономист.

    направление 1-26 02 02-08 ћенеджмент (инновационный),
    получаема€ квалификаци€: ћенеджер-экономист.
  8. —пециальность 1-26 02 03 ћаркетинг,
    специализаци€ 1-26 02 03 20 ћаркетинг в электронной коммерции,
    получаема€ квалификаци€: ћаркетолог-экономист.

 

«ѕсихологи€»
специализаци€:
"ёридическа€ психологи€"; "—оциальна€ психологи€"
ѕолучаема€ квалификаци€ :"ѕсихолог, преподаватель психологии".

ќдной из наиболее перспективных и востребованных профессий сегодн€шнего дн€ €вл€етс€ также професси€ психолога. Ёто сказано прежде всего с тем, что профессиональна€ де€тельность специалиста направлена на личность, на ее индивидуальные особенности, а также на те социально-психологические феномены, которые про€вл€ютс€ в поведении, де€тельности и взаимодействии людей. » только через психику человека можно вли€ть на все многообразие этих составл€ющих жизни и де€тельности.
¬озможность проникнуть в тайные лабиринты души человека, в том числе и свои, дает возможность специальность «ѕсихологи€».
ѕолучив в процессе обучени€ фундаментальные естественнонаучные, общепрофессиональные и специальные знани€ и навыки, специалист-психолог может выполн€ть профессиональную де€тельность: в научно-исследовательских учреждени€х и учебных заведени€х, где будет проводить исследовательскую или психолого-педагогическую работу в качестве преподавател€; осуществл€ть практическую психолого-консультативную де€тельность в центрах профессиональной ориентации и профконсультировани€, психологической поддержки различных групп населени€, в учреждени€х правоохранительной системы; работа по психологическому отбору персонала.

«—овременные иностранные €зыки»
специализаци€:
1-21 06 01-02 03 - «—пециальный перевод»;
ѕолучаема€ квалификаци€:"Ћингвист, переводчик со знанием английского и немецкого €зыков" (дневна€ – со сроком обучени€ 4 года);

—пециалист, получивший диплом по специальности «—овременные иностранные €зыки», со специализацией «—пециальный перевод» будет свободно владеть английским и немецким €зыками, сможет делать текстовый перевод необходимых материалов по организации производства, экономики и управлени€ предпри€ти€ми. Ѕудет обладать навыками подготовки необходимых документов на английском и немецком €зыках; создани€ и организации работы совместных предпри€тий, инвестиционного обеспечени€ предпри€тий; оформлени€ инвестиционных проектов; организации и проведени€ деловых переговоров с зарубежными партнерами и оформлени€ соответствующей документации. —может участвовать в качестве референта-переводчика в работе выставок, конференций, симпозиумов и других меропри€тий с зарубежными партнерами, вести подготовку специалистов по английскому и немецкому €зыкам.

«ƒизайн» (по направлени€м)
направление: 1-19 01 01-06 - «ƒизайн (виртуальной среды)».
направление: 1-19  01 01-04 02 - «ƒизайн коммуникативный (реклама)».
направление: 1-19 01 01-01  03 - «ƒизайн объемный (мебели)».
направление: 1-19 01 01-02 - «ƒизайн (предметно-пространственной среды)»
ѕолучаема€ квалификаци€: - «ƒизайнер».

—пециалист, получивший диплом по специальности «ƒизайн по направлени€м» (направление «ƒизайн (виртуальной среды)», будет обладать навыками проектировани€ таких объектов, как Web-сайты, рекламные продукты в »нтернете, системы корреспондентского образовани€, развивающие программы и программы самообразовани€, справочно-информационные системы широкого использовани€, культурно-развлекательные сайты и другие объекты. “акие специалисты в области дизайна виртуальной среды приобретут широкую ориентацию в сложной социальной, культурной, технической и художественной реальности, смогут учитывать динамику развити€ компьютерных технологий, потребности современного человека, они получат знани€ по рисунку, живописи, основам композиции, проектной графики, перспективы, цветоведению, базовым компьютерным технологи€м, патентоведению, авторскому праву, основам стилеобразовани€, дизайн-проектированию виртуальной среды, компьютерному моделированию, анимации, основам Web-дизайна и другим предметам. ¬ таких специалистах нуждаютс€ предпри€ти€, учреждени€, вузы, хоз€йствующие субъекты различной формы собственности.

—пециалист, получивший диплом по специальности «ƒизайн по направлени€м», направление «ƒизайн (коммуникативный)» со специализацией «–еклама» получит широкий спектр объектов проектировани€, среди которых можно назвать: разработка рекламной продукции (листовка, упаковка, сувенир и т.п.), разработка рекламного плаката, фирменного стил€, элементов печатной рекламы и т.д.
÷елью обучени€ данной специальности €вл€етс€ развитие у студентов креативного мышлени€, предоставлени€ им знаний о теории, структурных элементах и видах рекламной продукции. —реди основных задач обучени€ – привитие способности анализировать продукты дизайнерской де€тельности с позиции целей, задач, средств и способов решени€; содействие нравственному, трудовому и эстетическому воспитанию студентов, их духовному развитию; развитие художественного мышлени€, творческого воображени€, зрительной пам€ти, пространственного представлени€, художественных способностей; предоставление сведений о современных рекламных технологи€х, особенност€х фирменных стилей и т.п.

—пециалист, получивший диплом по специальности «ƒизайн по направлени€м», направление специальности «ƒизайн (объЄмный)» со специализацией «ƒизайн мебели» получит знани€ по всем видам мебели и основным требовани€м к ней, истории еЄ развити€, конструктивно-стилевым особенност€м современной мебели, основам дизайнерского проектировани€ и инженерного конструировани€.
¬ результате обучени€ студенты также получают знани€ по всем аспектам проектировани€ и дизайна мебели в интерьере жилых и общественных зданий, в том числе по способствующим художественному и профессиональному развитию студентов дисциплинам: рисунок, живопись, основы композиции и проектна€ графика, перспектива, цветоведение, шрифты, истори€ дизайна, теори€ и методологи€ дизайна, психологи€ дизайн-де€тельности. —реди специальных дисциплин в учебный план включены: конструирование мебели, архитектоника, дизайн-проектирование, материаловедение и технологии в промышленном дизайне, работа в материале, а также изучение информатики, базовых компьютерных технологий, основ управлени€ интеллектуальной собственностью и др.

—пециалист, получивший диплом по специальности «ƒизайн по направлени€м» (направление «ƒизайн (предметно-пространственной среды)» со специализацией «ƒизайн интерьеров»), будет обладать специфическим мировоззрением, нацеленным на художественное освоение и преобразование окружающей предметно-пространственной среды с учетом всего комплекса формирующих ее социальных, функциональных и эстетических факторов. Ётому будут способствовать полученные им знани€ по рисунку, живописи, пластической анатомии, истории белорусской литературы, архитектуры, изобразительного искусства, маркетинга и рекламы, методике дизайна, методам художественного проектировани€, информационным технологи€м в дизайне, проектированию интерьеров, дизайн-графике, цветоведению и другим предметам. ¬ таких специалистах нуждаютс€ предпри€ти€, учреждени€, вузы, хоз€йствующие субъекты различной формы собственности.

«ѕравоведение»
специализаци€:
"’оз€йственное право"
ѕолучаема€ квалификаци€ :"ёрист".

ƒе€тельность юриста востребована в любой сфере государственной и общественной практики. ќтсюда и нацеленность учебного процесса на подготовку специалиста широкого профил€, способного работать как в органах государственного управлени€, органах правосуди€, так и на предпри€ти€х и фирмах, адвокатских учреждени€х. ¬ силу своей универсальности професси€ юриста и сегодн€ востребована на рынке труда. ѕоэтому в подготовке юриста-правоведа в ћинском инновационном университете пристальное внимание удел€етс€ гуманитарной, экономической, компьютерной и общетеоретической правовой подготовке. Ќа базе теоретических знаний будущие юристы осваивают специальные юридические дисциплины (конституционное, административное, гражданское, финансовое, налоговое, трудовое, хоз€йственное, уголовное , международное и другие), которые обеспечивают формирование специалиста, способного решать задачи правового регулирование в конкретной сфере общественной практики, прежде всего в сфере хоз€йственной де€тельности.

—пециалист, получивший диплом по специальности «»нформационные системы и технологии» (направление «»нформационные системы и технологии (в экономике)» со специализацией «»нформационные технологии бухгалтерского учета»), будет обладать интегрированными знани€ми в област€х информационных технологий и экономики дл€ построени€ современных автоматизированных информационных систем с целью решени€ сложных экономических задач на предпри€ти€х промышленности и сельского хоз€йства, в финансовых организаци€х, банках, научных учреждени€х, вузах и других хоз€йствующих субъектах.

—пециалист, получивший диплом по специальности «»нформационные системы и технологии» (направление «»нформационные системы и технологии (управленческа€ де€тельность)»), будет обладать интегрированными знани€ми в област€х информационных технологий и управленческой де€тельности дл€ повышени€ эффективности управлени€, перехода на качественно новый уровень в области контрол€, сбора и анализа информации, обеспечени€ прин€ти€ управленческих решений, повышени€ эффективности работы административного аппарата, а также установлени€ уникальной по своим масштабам и возможност€м оперативной обратной св€зи с источниками информации с целью решени€ сложных управленческих задач на предпри€ти€х промышленности и сельского хоз€йства, в финансовых организаци€х, банках, научных учреждени€х, вузах и других хоз€йствующих субъектах.

«адача современного менеджера-экономиста, получившего специальность «ћенеджмент» достаточно €сно сформулирована в самом определении менеджмента, приведенном в международном справочнике: «ћенеджмент — это эффективное использование и координаци€ таких ресурсов как капитал, материалы и труд дл€ достижени€ заданных целей с максимальной эффективностью». ƒл€ выполнени€ этих функций менеджер-экономист должен научитьс€ целенаправленно и эффективно управл€ть финансовыми потоками, производственными процессами и, в об€зательном пор€дке, должен постигнуть искусство общени€ с людьми, управлени€ коллективом, трудовыми ресурсами. —пециалист сможет работать руководителем первичных подразделений на предпри€ти€х и в организаци€х, экономистом-менеджером в отделах промышленных, сельскохоз€йственных и торговых предпри€тий, финансовых организаций, органах государственного управлени€; преподавателем менеджмента в вузах, колледжах и техникумах. ќдной из важных проблем в менеджменте €вл€етс€ и правовое обеспечение управленческой де€тельности. Ёто та основа, на которой базируютс€ все управленческие решени€. –уководители всех рангов должны не только в совершенстве знать законы, свои права и об€занности, но и неукоснительно соблюдать их сами и требовать этого от своих подчиненных.  роме этого, менеджер об€зан участвовать в процессе совершенствовани€ правовой базы с целью оптимизации управленческой де€тельности предпри€ти€ (фирмы). ѕереход к новым экономическим отношени€м, становление рыночной системы приводит к новым методам регулировани€ народного хоз€йства, по€влением суверенитета потребител€ и глубокими изменени€ми в общественном сознании. ¬ этих услови€х неизбежно формируетс€ маркетинговый подход в решении проблем управлени€ производством и реализации товаров и услуг в интересах потребител€. ¬ насто€щие врем€ очень важно уметь определ€ть рынок и разбивать его на сегменты, оценивать нужды, запросы и предпочтени€ потребителей в рамках целевого рынка, создавать и испытывать товар с нужными дл€ этого рынка потребительскими свойствами, знать, как посредством цены довести до потребителей идею ценности товара, как выбрать разумных посредников, как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. ѕрофессиональный де€тель рынка должен, без сомнени€, обладать обширным набором знаний и умений.

—пециалист, получивший диплом по специальности «ћаркетинг» со специализацией «ћаркетинг в электронной торговле», сможет себ€ реализовать на предпри€ти€х, фирмах и организаци€х всех форм собственности: в промышленности, лесном хоз€йстве, строительстве, на транспорте, сельском хоз€йстве, в непромышленной сфере, в органах государственного управлени€ всех уровней, системе образовани€ и науке. ¬ нынешний переходный период развити€ экономики руководители предпри€тий вынуждены принимать хоз€йственные решени€ в услови€х неопределенности последствий этих решений, причем, порой не столько из-за несовершенства хоз€йственного механизма и противоречивости законодательства, регулирующего функционирование этого механизма, сколько из-за недостатка экономических и коммерческих знаний, а также практического опыта работы в новых услови€х. ћаркетинг как глобальна€ функци€ управлени€ предпри€тием в услови€х рынка даст руководителю р€д вариантов выхода на положительные результаты хоз€йственной де€тельности.

 

¬ цел€х формировани€ исследовательских навыков на факультете студенты привлекаютс€ к научно-исследовательской работе: совместно с преподавател€ми участвуют в исследовании проблем государственного строительства и совершенствовании правового регулировани€ хоз€йственной де€тельности, готов€т доклады и сообщени€, с которыми выступают на институтских, республиканских и международных конференци€х студентов. ѕодготовленные студентами научные работы занимают призовые места в конкурсах различного уровн€. ¬ыпускники-правоведы занимают ответственные должности в правоохранительных органах, работают в крупных коммерческих фирмах, в том числе их руководител€ми, в  онституционном суде –еспублики Ѕеларусь.

¬ысокие требовани€ к получению образовани€, надлежаща€ квалификаци€ научных и педагогических кадров, хорошие услови€х дл€ учебы студентов €вл€ютс€ основной в системе подготовки будущих специалистов и дают уверенность, что наши выпускники будут востребованы на рынке труда.

 

Ќа основании –азрешени€ ћинистерства образовани€ –еспублики Ѕеларусь
от 23.12.2002 г., є 29 04 1/1250 в ћинском инновационном университете на факультете производитс€ подготовка в магистратуре (второй ступени высшего образовани€) с отрывом и без отрыва от производства по специальност€м:

  • 1-21 80 03 √ерманские €зыки,
  • 1-23 80 03 ѕсихологи€,
  • 1-19 81 01 —редовой дизайн,
  • 1-23 81 04 —оциальна€ психологи€,
  • 1-24 80 01 ёриспруденци€,
  • 1-40 80 02 —истемный анализ, управление и обработка информации (по отрасл€м),
  • 1-40 81 01 »нформатика и технологии разработки программного обеспечени€,
  • 1-26 81 05 ћаркетинг.

ѕравом обучени€ в магистратуре обладают лица, успешно завершившие обучение
по одной из образовательных программ высшего образовани€ (соответствующего профил€) и имеющие диплом о высшем образовании (диплом специалиста) независимо от года окончани€ учебного заведени€.

ƒ≈ јЌ

ѕотоцкий јлексей јлександрович

кандидат философских наук, доцент

тел.: +375 (17) 291-27-35
e-mail: aap1978@miu.by






 афедры:



 афедры:

 
ќбразование в Ѕеларуси:

Ѕелћјѕќ, √р√”, Ѕ√ћ”,ћ√”,
ћ√ѕ”, ¬√ћ”, √√“”, Ѕел√”“,
Ѕ√”»–,  »» ћ„— –Ѕ


 

»Ќ‘ќ–ћј÷»я ќ ƒ»—÷»ѕЋ»Ќј’

ћ≈“ќƒ»„≈— »≈ ћј“≈–»јЋџ

ƒалее

 

–ј—ѕ»—јЌ»≈ «јЌя“»…

–ј—ѕ»—јЌ»≈ ѕќ √–”ѕѕјћ Ќј “≈ ”ў”ё Ќ≈ƒ≈Ћё, –ј—ѕ»—јЌ»≈ ѕ–≈ѕќƒј¬ј“≈Ћ≈…

ƒалее

 

√–ј‘»  –јЅќ“џ ÷≈Ќ“–ј “≈—“»–ќ¬јЌ»я

√–ј‘»  ѕ≈–≈—ƒј„ «ј„≈“ќ¬ » Ё «јћ≈Ќќ¬

ƒалее

 

”„≈ЅЌјя  ј–“ќ„ ј —“”ƒ≈Ќ“ј

—–≈ƒЌ»… ЅјЋЋ –ј——„»“џ¬ј≈“—я ѕќ ¬—≈ћ »“ќ√ќ¬џћ ќ÷≈Ќ јћ(¬ Ћё„јя Ќ≈ѕ≈–≈—ƒјЌЌџ≈ ƒ»—÷»ѕЋ»Ќџ) ¬џѕќЋЌ≈Ќ»≈ ”„≈ЅЌќ√ќ ѕЋјЌј (ѕќ —≈ћ≈—“–јћ)

ƒалее

 

–≈…“»Ќ√ —“”ƒ≈Ќ“ќ¬

–≈…“»Ќ√ —“”ƒ≈Ќ“ќ¬ ѕќ ”—ѕ≈¬ј≈ћќ—“»

ƒалее

 
 

ќѕЋј“ј «ј ќЅ”„≈Ќ»≈

‘ќ–ћј ќЅ”„≈Ќ»я,  ќЋ»„≈—“¬ќ „ј—“≈… ќѕЋј“џ, —–ќ  ќѕЋј“џ

ѕодробнее

 

 

Ќќ–ћј“»¬Ќќ-ѕ–ј¬ќ¬џ≈ ƒќ ”ћ≈Ќ“џ

ѕќƒ√ќ“ќ¬ ј, ќ‘ќ–ћЋ≈Ќ»≈ » ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћ≈Ќ»≈   «јў»“≈ ƒ»ѕЋќћЌџ’ ѕ–ќ≈ “ќ¬ (–јЅќ“) ¬ ¬џ—Ў»’ ”„≈ЅЌџ’ «ј¬≈ƒ≈Ќ»я’

ѕодробнее

 

—“ќ»ћќ—“№ ”—Ћ”√

—“ќ»ћќ—“№ ќ“ƒ≈Ћ№Ќџ’ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџ’ ”—Ћ”√ ƒЋя —“”ƒ≈Ќ“ќ¬ ћ»Ќ— ќ√ќ »ЌЌќ¬ј÷»ќЌЌќ√ќ ”Ќ»¬≈–—»“≈“ј

 

ѕодробнее

 

√–ј‘» » –јЅќ“џ √Ё 

√–ј‘» » ћ≈–ќѕ–»я“»…, —¬я«јЌЌџ’ — ¬џѕ”— ќћ ¬ 2015 √ќƒ”

ѕодробнее

 

 

“–≈Ѕќ¬јЌ»я   –јЅќ“јћ

Ќјѕ»—јЌ»≈ » ќ‘ќ–ћЋ≈Ќ»≈  ”–—ќ¬џ’ » ƒ»ѕЋќћЌџ’ –јЅќ“

ѕодробнее

 

¬се вопросы, пожелани€, ошибки и неточности в работе сервиса просьба отправл€ть на Email: support@miu.by (ќтдел программных разработок) ¬ письме укажите ‘»ќ, номер студенческого и опишите проблему. —пасибо.

220102, –еспублика Ѕеларусь, ћинск, Ћазо 12
miu@miu.by