Минский инновационный университет


25.03.2013

Научно-практический семинар на тему «Проблемы современного маркетинга» состоится 28 марта 2013 года в Минском институте управления

В соответствии с планом проведения научных и научно-методических семинаров и конференций в Минском институте управления в 2012-2013 учебном году кафедра менеджмента проводит научно-практический семинар на тему «Проблемы современного маркетинга».

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Обсуждение и обмен результатами инновационных разработок в области преподавания дисциплин маркетинга в учреждении высшего образования.
  • Обсуждение современного состояния маркетинга.
  • Выявление векторного развития электронного маркетинга.

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ:

  1. Системы современного маркетинга.
  2. Инновационные технологии в преподавании маркетинга.


РАСПОРЯДОК РАБОТЫ СЕМИНАРА

28 марта 2013 года
ауд. 2-20 (2-й учебный корпус, ул. Лазо, 14)

Выступления докладчиков – 14:30–15.50.

Подведение итогов семинара – 15.50–16.10.

 

Регламент выступления:

Выступление с докладом – до 15 минут.

Научное сообщение – до 10 минут.

Доклады должны обязательно сопровождаться электронной презентацией.

 Программа семинара


Контактные данные для желающих принять участие в семинаре:

Енин Юрий Иванович, заведующий кафедрой менеджмента
тел.: +375 (17) 273-76-63

e-mail: science_dep@miu.by



http://www.miu.by/rus/news/377